В соответствии с данными изменениями предприниматели не смогут учитывать в расходах стоимость создания и размещения рекламы в интернете, если такая реклама не была зарегистрирована в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) и по ней не были предоставлены отчеты в Роскомнадзор.
Эксперты прогнозируют, что норма позволит ФНС при налоговых проверках запрашивать в Роскомнадзоре информацию о том, были ли загружены в ЕРИР рекламные ролики и рекламные тексты и поданы ли по ним отчеты, и в случае их отсутствия доначислять предпринимателю налоги и штрафы.
Обязанность по маркировке рекламы была введена с осени 2022 года, а с сентября 2023 года государство ввело штрафы до 700 тыс руб. за неисполнение обязанности. Дела за немаркированную рекламу уже возбудили антимонопольные органы в Алтайском крае, Новгородской, Новосибирской и Калининградской области.
Источник: http://souz-uvelir.ru/news/minfin-gotovit-zakonoproekt-o-vnesenii-izmeneniy-v-stati-264-/